Категории раздела
начальные классы [32]
русский язык [2]
литература [1]
математика [5]
физика [0]
биология [6]
география [3]
история [2]
иностранный язык [5]
физическая культура [8]
ОБЖ [0]
коми язык [0]
изобразительное искусство [0]
технология [2]
экономика [0]
право [0]
обществознание [2]
основы религиозных культур и светской этики [8]
химия [1]
музыка [3]
конкурсные работы [18]
материалы о МБОУ СОШ №1 Микунь
воспитательная работа [3]

Электронный журнал

Министерство образования и
молодежной политики
Республики Коми


Коми республиканский
институт развития образования

Наш опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 403
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Урок обучения грамоте. Тема "Заглавная буква Б. Чтение и написание слов, предложений с заглавной буквой Б"
[ Скачать с сервера (41.0 Kb) ]13.01.2018, 18:27

Обучение грамоте Технологическая карта урока

Класс: 1а Школа: МБОУ «СОШ № 1» г. Микунь Республика Коми

 

Тема урока

Заглавная буква Б. Чтение и написание слов, предложений с заглавной буквой Б.

Цель урока

  • сформировать четкий графический образ буквы Б заглавной
  • способствовать формированию правильного, сознательного, плавного, выразительного и беглого чтения.

Задачи:

  • развивать речь учащихся, активизировать словарь, развивать воображение
  • развивать фонематический слух, память, внимание и логическое мышление.
  • закрепить навык произношения звука ч в слогах, словах и фразах; закреплять умения образовывать существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами;
  • воспитывать умение ценить время и рационально его использовать;
  • формируем умение овладевать начертаниями письменных букв, слогов и слов;
  • формируем умение писать слова;
  • формируем умение анализировать текст.
  •  

Организация образовательного пространства:

Информационный материал:

Р.Н. Бунеев, Е.Н. Бунеева «Букварь», прописи №5 .

Демонстрационный материал:

Компьютерная презентация, карточки с буквами, плакат «буква Б б», глобус.

Предполагаемые результаты деятельности:

Адекватная мотивация, адекватная самооценка, рефлексия – осознание содержания последовательности и оснований действий, функционально – структурированная сформированность учебной деятельности.

Универсальные учебные действия, формируемые на уроке:

Личностные умения:

Мотивация к обучению; соотнесение с нормой; умение сделать выбор, какой поступок совершить.

Регулятивные умения:

Умение проговаривать последовательность действий на уроке, умение прогнозировать предстоящую работу учиться выдвигать версию, отличать верно выполненное задание от неверного.

Предметные умения:

Соотносить согласный звук и букву, которой он соответствует, уметь давать характеристику звука, писать строчную и заглавную букву б, слоги, слова, предложения с этой буквой. ; освоить правила написания заглавной буквы.

Познавательные умения:

Делать выводы в результате совместной работы всего класса, сравнивать, группировать предметы.

Коммуникативные умения:

Оформлять свою мысль в речи, слушать и понимать других, учиться выполнять различные роли в паре (исполнитель – слушатель)

Духовно-нравственное развитие и воспитание:

 

1) воспитание нравственного чувства, этического сознания и готовности совершать позитивные поступки, в том числе речевые;

2) гражданско-патриотическое воспитание;

3) воспитание трудолюбия, способности к познанию;

4) воспитание здорового образа жизни;

5) экологическое воспитание;

6) эстетическое воспитание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: начальные классы | Добавил: мбоусош№1
Просмотров: 216 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Понедельник, 17.12.2018, 13:49
Приветствую Вас Гость
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта