Категории раздела
начальные классы [32]
русский язык [4]
литература [3]
математика [5]
физика [0]
биология [6]
география [7]
история [2]
иностранный язык [5]
физическая культура [8]
ОБЖ [0]
коми язык [0]
изобразительное искусство [0]
технология [2]
экономика [0]
право [0]
обществознание [2]
основы религиозных культур и светской этики [8]
химия [1]
музыка [3]
конкурсные работы [18]
материалы о МБОУ СОШ №1 Микунь
воспитательная работа [3]

Электронный журнал

Министерство образования и
молодежной политики
Республики Коми


Коми республиканский
институт развития образования
   


Управление образования
МР "Усть-Вымский"


Наш опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 494
http://uo-ust-vym.ucoz.com/
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Конспект открытого урока физкультуры в 3 классе "Развитие ловкости в подвижных играх." Автор учитель физкультуры Ермак Н.Х.
[ Скачать с сервера (17.7 Kb) ]05.08.2016, 13:27

 

Конспект открытого урока физической культуры в 3 "А" классе.

Дата проведения: 20.05.2016 год

Тема урока: Развитие ловкости в подвижных играх.

 

Цель урока: Вспомнить и повторить изученные подвижные игры.

 

Задачи урока

Образовательные: Создать устойчивую мотивацию на освоение подвижных игр на развитие ловкости.  Повторить изученные игры, повторить правила к этим играм. Организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность, используя интерактивный метод.

Развивающие: Развить навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. Развить ловкость.

Воспитательные: Воспитать  чувство коллективизма и доброжелательности, честность, взаимопомощь.

Формируемые УУД:

 Познавательные: Учащиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях.

                 

 Регулятивные:  Принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Коммуникативные: Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности  осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.

Место проведения: спортивный зал (2 этаж) МБОУ «СОШ №1»

Инвентарь: свисток, скакалки, мяч, аудиотехника.

Время: 45 минут

Учитель физической культуры: Ермак Н. Х.

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

 

Регулятивная

 

Познавательная

 

Коммуникативная

Подготовительный (15минут)

 

 

 

 

 

 

1.Сообщение УЗ на урок.

Знакомство с темой и планом урока.

 

2.Упражнение на внимание

 

3.Разминка: Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук:

(на носках, на пятках,
на внешней стороне стопы,
ходьба бес задание с переходом на медленный бег) Бег, беговые упражнения: (передвижение захлестом голени, высоко поднимая бедро, приставным  шагом, выпрыгивания)

 

4. Перестроение в три шеренги

 

5. ОРУ на месте

Ознакомить учащихся целью и задачами урока, настроить на урок

 

Повторить технику безопасности

 

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока

 

Установить роль разминки при подготовке организма к занятию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описывать технику проводимых упражнений

 

 

Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик

 

Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контролировать и оценивать свои действия

Общеучебные – использовать общие приемы решения задач

 

Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь

осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками

Обсудить ход, предстоящей

разминки

 

Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организовать и провести общеразвивающие упражнения

Основной

(25 минут)

 

 

 

 

 

1.Перестроение

 

2.Игра «Иголочка и нитка»

 

3.Построение. Перестроение.

 

4. Игра «Волк во рву»

 

5.Игра « Вышибала»

6. Построение. Перестроение.

 

 

7. Танцевальные упражнения под музыку.

 

Перестроить  обучающихся на пары.

Объяснить правила игры.

Напомнить

технику безопасности.

Перестроить обучающихся в три колонны.

 

 

Описывать технику изучаемых игр и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать игры в организации активного отдыха. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности.

 

Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

 

Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя и одноклассников по исправлению ошибок.

 

Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую

Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач.

 

 

 

 

Уметь

учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками

Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности  осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.

 

Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий

 

Взаимодействовать со сверстниками и при этом соблюдать технику безопасности

 

Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения  и выполнения работы одноклассников

 

Уметь организовать и провести игру

Заключительный

 (5 мин.)

 

 

 

 

 

1.Построение

 

2. Упражнение на внимание игра «Карлики и великаны»

 

3.Подведение итогов

 

4.Домашнее задание

Восстановить дыхание после танцевальных упражнений.

Проверить степень усвоения обучающимися УЗ

Ставим УЗ на дом

Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознавать  надобность домашнего задания

Определить смысл поставленной на уроке УЗ

Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ

Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей

 

Категория: физическая культура | Добавил: мбоусош№1
Просмотров: 1235 | Загрузок: 47 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Пятница, 25.09.2020, 09:44
Приветствую Вас Гость
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта